Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Березовская средняя общеобразовательная школа"
О школе
Образование ведется по двум уровням образования основное общее и среднее общее.
Обязательная часть представлена предметными областями и учебными предметами учебного плана. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, состоит из учебных курсов, внеурочной деятельности и дополнительного образования.
История школы
Школа начала свое существование в 1934 году. Она называлась неполная средняя школа. Приказом № 284 от 6 сентября 1934 года на должность директора школы назначен учитель математики товарищ Пономарев Александр Александрович. В то время педагогический коллектив насчитывал 17 активных, работоспособных и влюбленных в свое дело учителей, и уже в 1936 году она переименуется из неполной школы в среднюю Березовскую школу.
Первым директором Березовской средней школы был Пономарев Александр Александрович. Образование: Духовное училище и три курса духовной семинарии. Педагогический стаж к 1936 году составлял 25 лет. Александр Александрович преподавал в школе математику.
Наши учителя занимают достойное место на доске Почета Березовского района, общественность их признала «Лучшими людьми района»
У каждой школы есть свои достоинства. Но есть и то, что их роднит и объединяет. Это их выпускники. Наша школа по праву гордится своими выпускниками.
Образование и формы обучения
В соответствии со ст. 17 Закона РФ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в МБОУ "Березовская СОШ" обучение осуществляется с учетом потребностей, возможностей личности обучающихся в очной и очно-заочной формах обучения.
Программа развития
Цель программы: Реализация единых образовательных линий в процессе приведения существующей школьной образовательной системы в соответствие требованиям ФГОС.
Задачи образования:
- сформировать ключевые компетентности учащихся времени и информационных, коммуникативных и учебных образовательных задач;
- осуществить индивидуализацию образовательного процесса н а основе широкого использования средств ИКТ, через формирование средств и способов самостоятельного развития и продвижения ученика в образовательном процессе;
- организовать поддержку учебных (урочных и внеурочных), внешкольных и вне учебных образовательных достижений школьников, их проектов и социальной практики ;
- способствовать развитию учащихся, как субъектов отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию учащихся в образовательных видах деятельности;
- сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье, безопасность учащихся, обеспечить их эмоциональное благополучие;
- помочь учащимся овладеть грамотностью в различных ее проявлениях (учебном , языковом, математическом, естественнонаучном , гражданском , технологическом ).
Фотографии
Документы
- Все документы
- Основные документы
- Нормативные документы
- Самообследование
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Бланки заявлений
- Локальные акты
- Нормативные
- Локальные
- Памятки
- Федеральные
- Региональные
- Планы
- Отчёты
- Рабочие программы
- Локальные нормативные акты
- Платные образовательные услуги
- Точка роста